четверг, 1 марта 2012 г.

Вязанная шапка

Доброго времени суток, дорогие читатели! )))
Пишу похвастаться - я связала себе шапку. После нелепых попыток научиться вязать в школе и 3-х так и не увидевших жизДнь шарфов - это маленькая, но таки победа ) Естественно, ничего выдающегося я не связала - обычная английская резинка, но улыбка надолго прижилась на моем лице ))) 
А т.к. Бог не наградил меня другом-фотографом  я плохо сама себя щелкаю на камеру, фото дня не удалось - как говорят истинные украинцы "маємо, що маємо (имеем то, что имеем)" )))  
Ах да! я теперь ношу заслуженное звание "очкарик" - мне пришлось купить очки ))) Это так прекрастно - видеть мир четко, без вечно расплывающихся силуэтов! 
Ну и на засыпку, я, отфотошопленная (в новой шапке): 


Спасибо за визит 

4 комментария:

Joanna Oborska комментирует...

Beautiful photo! :)

Takashu комментирует...

Тhank you )))

MaxaFly комментирует...

Вот молодец! А я так даже шарфик связать не могу)))
Фотка классная получилась!
Про очки - так тебя понимаю! Но вот мне не удобно в них... надо, наверное, какие-то другие поискать.

Takashu комментирует...

Спасибки!
Может стоит перейти на линзы? Хотя, у меня первая оправа тоже была не совсем удобная - переносица заужена, поэтому все время болела, а теперь все отлично ))) Желаю тебе удачи в поисках комфортных очков! )))